Одна необычная планета 11,12,13 серия 10 серия

One Strange Rock
Вы нашли эту страницу для того, чтобы смотреть сериал Одна необычная планета 11,12,13 серия 10 серия серия в хорошем качестве hd 720 все серии подряд. Если вам не сложно, оставьте отзыв о данном видео и сделайте свою оценку, это важно для других посетителей сайта.
Одна необычная планета  11,12,13 серия, постер
,
Нат Шарман
,
Nick Shoolingin-Jordan

Одна необычная планета 11,12,13 серия 10 серия смотреть в хорошем качестве HD720

Земная цивилизация достигла небывалых высот, создав компьютеры, автомобили и даже полетев в космос. С каждым днем изобретений и открытий становится всё больше, и прогресс растет необычайно быстро. Но, пока человечество осваивает космос, изобретает новые гаджеты, о родной планете ещё мало известно. Голливудский актер Уилл Смит и телеканал National Geographic помогут узнать больше о родном доме человечества.

Ведущий программы проведёт зрители по каждому уголку планеты и даже заглянет в космос. Главной повесткой каждого эпизода являются вопросы на тему существование огромного разнообразия жизни на таком маленьком, по космическим меркам объекте как Земля. Ведь даже несмотря на многочисленные усилия астрономов, на создание гигантских телескопов, человечеству не удалось найти ничего подобного. Именитые ученые и исследователи расскажут о том, какой была наша планета миллионы лет назад. Особенно любопытно будет заглянуть в будущее и посмотреть, как выглядит мир через тысячу или даже миллион лет. Тайны, загадки и невероятные открытия о нашем общем доме будут озвучены в этом красочном сериале неподражаемым Уиллом Смитом.
Одна необычная планета 1 сезон 11 серия в русской озвучке (BaibaKo)